Наше:

Новый год: какие подарки покупают россияне

В этом году россияне собираются потратить больше денег на новогодние подарки, чем в прошлом. Такие данные представила компания Deloitte, проведя специальное социологическое исследование.

По данным исследования, покупательская способность 38% респондентов выросла, а 45% - осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Кроме того, большинство россиян считают экономическую ситуацию в стране «стабильной», что, естественно, тоже способствует росту покупательской способности.

В среднем в этом году бюджет россиян на подарки и подготовку к Новому году составляет 15,5 тыс. рублей. При этом на собственно подарки потребители планируют потратить 7,1 тыс. рублей. На организацию праздничного стола будет потрачено 5,8 тыс. рублей, на развлечения - 2,6 тыс. рублей.

На один подарок у россиян приходится около 22 евро. Интересно, что в Европе, где граждане в целом неудовлетворенны экономической ситуацией, на каждый подарок планируется затратить гораздо большую сумму – от 40 евро.

Растет популярность подарочных карт. Дело в том, что стоимость подарка – по-прежнему главный фактор при его выборе для большинства россиян, а подарочные карты позволяют тратить не очень значительную сумму, при этом предоставляя возможность выбора подарка самому одариваемому.

Зато, все в меньшей степени оказывается востребованной покупка подарка в кредит.

Исследование обнаружило также трагическую ситуацию с подарками, которые россияне хотят получить и которые они собираются подарить сами: самый желанный подарок – это деньги и путешествия, а наиболее даримый - косметика и парфюмерия. Так что в этом году большинство российских жителей ожидает жестокое разочарование.

К числу вожделенных вещей также относятся: смартфоны, планшеты, ювелирные украшения, компьютеры, косметика и парфюмерия, подарочные сертификаты, мелкая бытовая техника. Книги, к сожалению, стоят лишь на 10-ом месте в этом списке, в отличие от Европы, где именно книги – один из наиболее востребованных подарков.

Что же намерены дарить россияне. Лидируют с безусловным отрывом косметика, шоколад и деньги. Чуть ниже - подарочные сертификаты, кухонная посуда, подарочные наборы, еда и напитки. Реже всего в качестве подарка фигурировали ювелирные украшения и билеты на различные мероприятия.

Самые популярные места для покупок – крупные гипермаркеты и специализированные розничные сети. При этом главный критерий такого выбора для российского покупателя – возможность обмена и возврата товаров. А вот искать и изучать товары потребители собираются именно в интернете – в онлайн-магазинах и на сайтах производителей.

Менее всего популярны в этом отношении социальные сети и почтовые рассылки. Социальные сети используются в основном только для поиска идей для подарков и изучения отзывов и обзоров.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима