Google и Yahoo! размещают рекламу на пиратских сайтах
Исследовательская группа Annenberg Innovation Lab университета Южной Калифорнии провела исследование рекламных сетей и опубликовала отчет, по данным которого Google и Yahoo! попали в топ-10 рекламных сетей, публикующих объявления на пиратских порталах.
Исследователями анализировались сайты с пиратским контентом – музыкой и фильмами. Чаще всего на них фигурировали объявления, которые были размещены через сеть Openx. Наиболее известные корпорации, которые работают с этой сетью – СМИ The New York Post и StartTribune.
Второе место по количеству размещенных объявлений занимает Google, публикующий рекламу с помощью сервиса Double Click. Компания Yahoo! с собственной рекламной сетью RightMedia занимает шестое место.
Список пиратских ресурсов исследователи взяли непосредственно из отчета самого холдинга Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab сообщила, что будет публиковать подобные отчеты ежемесячно.
Напомним, что в январе прошлого года медиамагнат Руперт Мердок уже предъявлял обвинение Google в зарабатывании на размещении рекламы на пиратских порталах. Тогда представители компании заявили, что активно борются с «черной» рекламой и стараются исключить из выдачи ссылки на сайты-нарушители.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
ASOS превращает моду в игру с помощью FacebookASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...
Топ комментаторов