Наше:

Почта России предоставляет льготы своим клиентам

08.08.2012 | Комментариев нет | 123 просмотров

С первой недели августа 2012 года приобретения, сделанные на торговых площадках онлайн, клиенты «Почты России» смогут получить без очереди в любом почтовом автомате «Logibox». Такая привилегия стала возможной благодаря заключенному договору о стратегическом партнерстве между ведущим почтовым сервисом РФ и компанией «Logibox», которая специализируется на обработке почтовых отправлений в автоматическом режиме.

Теперь получение отправлений через почтоматы будет занимать меньше одной минуты – заверяют представители оператора «Logibox». Информация о наличии посылки будет передаваться клиенту через SMS, причем забрать посылку после получения сообщения можно будет в течение трех суток. Преимущества новых условий доставки покупок первыми смогут оценить жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга – именно в этих городах расположено наибольшее количество автоматических терминалов «Logibox». По мнению экспертов, новая система автоматизированной логистики не только обладает серьезным потенциалом для расширения аудитории получателей, но и будет способствовать развитию удаленного шопинга в целом.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: