Почта России предоставляет льготы своим клиентам
С первой недели августа 2012 года приобретения, сделанные на торговых площадках онлайн, клиенты «Почты России» смогут получить без очереди в любом почтовом автомате «Logibox». Такая привилегия стала возможной благодаря заключенному договору о стратегическом партнерстве между ведущим почтовым сервисом РФ и компанией «Logibox», которая специализируется на обработке почтовых отправлений в автоматическом режиме.
Теперь получение отправлений через почтоматы будет занимать меньше одной минуты – заверяют представители оператора «Logibox». Информация о наличии посылки будет передаваться клиенту через SMS, причем забрать посылку после получения сообщения можно будет в течение трех суток. Преимущества новых условий доставки покупок первыми смогут оценить жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга – именно в этих городах расположено наибольшее количество автоматических терминалов «Logibox». По мнению экспертов, новая система автоматизированной логистики не только обладает серьезным потенциалом для расширения аудитории получателей, но и будет способствовать развитию удаленного шопинга в целом.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов