Потребители стараются предоставлять минимум персональных данных
По данным исследования британского маркетингового агентства Emailvision Holdings подавляющее большинство потребителей против того, чтобы предоставлять свои персональные данные онлайн-ритейлерам – даже в обмен на привлекательные спецпредложения.
Лишь 28% опрошенных готовы предоставлять информацию о своих именах в обмен на «лучшие спецпредложения», 37% - о своем возрасте и 38% - о гендерной принадлежности. В отчете говорится, что такие низкие показатели явно демонстрируют, что пользователи не видят для себя ценности в передаче личных данных торговым компаниям.
Исследование также показало, что дело тут не всегда в страхе потребителя за свою приватность. Например, 8% респондентов готовы рассказать о себе все, вплоть до размера нижнего белья, если в обмен им дадут значительную скидку.
Одна из основных причин в некорректном использовании полученной информации компаниями: так, 50% пользователей сообщили, что не хотят ничего о себе больше говорить после того, как получили электронные сообщения от брендов с ошибками. Например, с неправильно написанными именами или некорректными обращениями («господин» вместо «госпожа»).
Исследование в очередной раз подтвердило, что злоупотребление e-mail рассылками может настроить потребителей против компании. 75% опрошенных пользователей сказали, что крайне негативно относятся к ритейлерам, которые присылают слишком много писем. А 71% высказал отрицательное отношение к случаям, когда им приходит рассылка, на которую они не подписывались.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
ASOS превращает моду в игру с помощью FacebookASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...
Топ комментаторов