«Викимарт» создаст собственный интернет-магазин
Торговая интернет-площадка «Викимарт» планирует создать собственную логистическую инфраструктуру и организовать собственный интернет-магазин. Сейчас компания работает как торговая площадка для онлайн-ритейлеров. Для реализации проекта основатели «Викимарт» собираются вложить дополнительный капитал в размере 10 млн долларов.
В интернет-магазине под брендом «Викимарт» будут представлены те товары, спрос на которые постоянно высок, но которые партнеры компании не всегда могут предоставить вовремя. К таким товарам относятся продукты из категорий бытовой техники, спортивного снаряжения, детских товаров. Доставка покупок по Москве будет осуществляться также собственными средствами компании – для этого планируется создание автопарка брендированных автомобилей.
Основатели и руководители «Викимарта» Максим Фалдин и Камиль Курмакаев сообщили, что в их планах – стать лидером по обороту в секторе электронной коммерции в России. «Эти амбициозные планы мы рассчитываем воплотить в жизнь в течение следующих десяти лет. В 2012 году инвестиции компании в различные части ритейл-инфраструктуры составят 10 млн долл. Естественно, мы постоянно ведем переговоры о привлечении новых инвестиций в бизнес», - говорит г-н Фалдин.
Создание собственного магазина не означает, что компания меняет направление своей деятельности. Цель проекта – компенсировать недостаток или отсутствие надежных партнеров в тех или иных товарных сегментах. По словам Фалдина, «Викимарт» собирается «развивать свой ритейл в тех сегментах, где трудно найти достаточно качественного полноценного партнера. На сегодняшний день это такие направления, как детские и спортивные товары, частично - одежда и электроника». Главной текущей задачей, по словам Фалдина, является желание «задать стандарты сервиса такого уровня», чтобы обеспечить в электронной коммерции максимально удобный и качественный покупательский опыт.
Михаил Осин, директор по связям с общественностью лидера e-commerce, интернет-магазина «Озон», указывает на то, что идея сама по себе весьма удачна, однако создание эффективной логистической структуры может стать основной сложностью. По его словам, «в российских масштабах наладить логистику и дистрибуцию очень тяжело, это основной сдерживающий фактор рынка», и запланированных для реализации проекта средств явно недостаточно.
Директор по коммуникациям гипермаркета «Ютинет», Михаил Ятковский, придерживается однако иного мнения. «Учитывая стоимость складских площадей и логистические затраты, это достаточная сумма. Она позволит построить всю операционную логистику, даже если они собираются работать по полному циклу - то есть покупать, хранить у себя на складе и доставлять клиенту», - отмечает Ятковский.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
ASOS превращает моду в игру с помощью FacebookASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...
Топ комментаторов