Наше:

У каждой социальной сети – свой демографический профиль

14.09.2012 | Комментариев нет | 89 просмотров

По данным отчета агентства Pingdom все социальные сети имеют свои характерные отличия с точки зрения демографии зарегистрированных участников. Агентством были исследованы все основные соцмедиа, за исключением Google, который статистику ведет исключительно своими силами.

В самых популярных в России медиа основную массу пользователей составляют люди от 35 и старше: 55% в сети Twitter, 63% в Pinterest и 65% в Facebook. Средний возраст участников этих сетей – 37 лет. Отчасти, как считают специалисты Pingdom, это связано с ограничениями по возрасту, который существует в некоторых соцсетях.

Наиболее «взрослой» аудиторией характеризуется LinkedIn, а самым молодым ресурсом оказалась сеть deviantART, 50% пользователей которой – люди в возрасте до 24 лет.

Представительницы прекрасного пола предпочитают ресурсы Pinterest (78%), Goodreads (70%) и Blogger (66%), а мужчины – Slashdot (87%), Hacker News (77%) и Stack Overflow (76%).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: