У каждой социальной сети – свой демографический профиль
По данным отчета агентства Pingdom все социальные сети имеют свои характерные отличия с точки зрения демографии зарегистрированных участников. Агентством были исследованы все основные соцмедиа, за исключением Google, который статистику ведет исключительно своими силами.
В самых популярных в России медиа основную массу пользователей составляют люди от 35 и старше: 55% в сети Twitter, 63% в Pinterest и 65% в Facebook. Средний возраст участников этих сетей – 37 лет. Отчасти, как считают специалисты Pingdom, это связано с ограничениями по возрасту, который существует в некоторых соцсетях.
Наиболее «взрослой» аудиторией характеризуется LinkedIn, а самым молодым ресурсом оказалась сеть deviantART, 50% пользователей которой – люди в возрасте до 24 лет.
Представительницы прекрасного пола предпочитают ресурсы Pinterest (78%), Goodreads (70%) и Blogger (66%), а мужчины – Slashdot (87%), Hacker News (77%) и Stack Overflow (76%).
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов