Наше:

В Google AdWords реализованы очередные изменения

09.11.2012 | Комментариев нет | 74 просмотров

Google AdWords вводит несколько изменений в отчеты, в том числе обновленную демонстрацию доли полученных показов (количество показов, полученных данным рекламодателем к общему числу возможных показов рекламного объявления).

Теперь число запросов и доля полученных показов будут отображаться в двух разных столбцах. Рекламодатели смогут сегментировать показы по времени суток, что позволит определить период максимально эффективного охвата целевой аудитории. К показателю можно будет также применять фильтры, строить графики и использовать автоматизированные правила.

Стоит отметить, что последние нововведения позволят повысить точность расчета многих показателей в отчетности AdWords.

Рекламодатель может перейти на новую версию отчетности в любой момент, следуя пошаговой инструкции, которую предлагает система. Старая версия будет действовать до февраля 2013 года, после чего все аккаунты будут переведены на новую систему принудительно.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: