Наше:

В Китае появляются «интернет-деревни»

17.10.2012 | Комментариев нет | 61 просмотров

Электронная коммерция в Китае активно развивается: каждый год на этом рынке появляются все новые игроки, представители в основном малого и среднего бизнеса. Онлайн-торговля обладает несомненным преимуществом – возможностью удаленно взаимодействовать с поставщиками и покупателями. Это сделало возможным для китайских продавцов организовывать свои офисы в деревнях.

Самой крупной, наверное, можно назвать деревню Цинъяаньлу, расположенную в Восточном Китае. Еще несколько лет тому назад это было небольшое поселение. Сегодня там находятся представительства порядка 2 тысяч торговых компаний, общий оборот которых составляет примерно 126 миллионов долларов.

Открывая офисы в деревне, китайские онлайн-ритейлеры получают громадное преимущество за счет низких издержек. В то же время логистические схемы развиты в достаточной степени, чтобы не испытывать никаких неудобств вследствие удаленности офиса. В то же время такой вариант, конечно, приемлем только для представителей малого бизнеса.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: