В Китае появляются «интернет-деревни»
Электронная коммерция в Китае активно развивается: каждый год на этом рынке появляются все новые игроки, представители в основном малого и среднего бизнеса. Онлайн-торговля обладает несомненным преимуществом – возможностью удаленно взаимодействовать с поставщиками и покупателями. Это сделало возможным для китайских продавцов организовывать свои офисы в деревнях.
Самой крупной, наверное, можно назвать деревню Цинъяаньлу, расположенную в Восточном Китае. Еще несколько лет тому назад это было небольшое поселение. Сегодня там находятся представительства порядка 2 тысяч торговых компаний, общий оборот которых составляет примерно 126 миллионов долларов.
Открывая офисы в деревне, китайские онлайн-ритейлеры получают громадное преимущество за счет низких издержек. В то же время логистические схемы развиты в достаточной степени, чтобы не испытывать никаких неудобств вследствие удаленности офиса. В то же время такой вариант, конечно, приемлем только для представителей малого бизнеса.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов