Наше:

Facebook дает возможность рекламодателям расширить охват аудитории

26.10.2012 | Комментариев нет | 51 просмотров

Facebook Inc. начал тестирование нового формата рекламных объявлений под названием Suggested Posts, который позволяет рекламодателям охватить большую аудиторию, то есть распространять сообщения не только среди подписчиков и их друзей. Рекламное объявление такого типа появится в новостной ленте пользователя, даже если он ни разу не лайкнул страницу данного бренда.

Каждое объявление помечено как Suggested Posts, а пользователь может нажать на кнопку «Like» под сообщением, не переходя на страницу компании. Это очень удобно, если с помощью этих рекламных объявлений распространяется информация об акциях и специальных предложениях.

Suggested Posts будут видны гораздо большему числу участников социальной сети. По данным Facebook пользователи видят только 16% сообщений в своей новостной ленте. Новый формат будет показываться более таргетированно, то есть, к примеру, объявления продавца спортивной обуви и одежды будут показаны тем пользователям, которые ранее лайкали страницу, посвященную бегу.

Suggested Posts отличаются от другого формата Facebook, Спонсируемых историй. Последние показываются только тем пользователям, которые уже ставили вашей странице отметку «Мне нравится». Новый же формат позволит показывать рекламные объявления даже тем участникам сети, с которыми у вас пока нет никакой очевидной связи.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: