Pinterest предлагает пользователям инструмент аналитики
Социальная фотосеть Pinterest наконец-то запустила собственный инструмент аналитики, который позволит пользователям отслеживать статистические данные для пинов и анализировать активность вокруг них. Безусловно, это позволит ресурсу увеличить свою популярность и стать более востребованным коммерческими компаниями. Разработка подобного инструмента стала логичным шагом после запуска специальных бизнес-страниц.
С помощью нового сервиса под названием Pinterest Web Analytics можно будет проанализировать взаимодействие пользователей с пинами, оценить стоимость и ROI маркетинговой кампании в фотосети.
Инструмент позволяет оценивать следующие данные:
- количество пинов по опубликованным компанией изображениям
- число пользователей, видевших эти пины
- количество переходов на сайт компании с Pinterest
В системе также будут представлены данные по наиболее кликабельным пинам, что позволяет представителям бизнеса анализировать популярность тех или иных тематик.
Инструментом сможет воспользоваться только тот участник сети, который имеет верифицированный интернет-сайт и бизнес-аккаунт в сети. Верифицировать сайт можно в специальном разделе Pinterest.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов