«По одежке протягивай ножки»
Аналитическое агентство «Ромир» провело исследование покупательского поведения. Согласно данным исследования примерно две трети российских жителей тратят на одежду и обувь до 20% ежемесячной заработной платы. Менее 10% зарплаты на эти товарные категории тратят 28% россиян (основной потребитель этой группы - мужчина с невысоким доходом старше 45 лет).
22% респондентов тратят на покупку одежды, обуви и аксессуаров порядка 20 – 30% зарплаты и лишь 8% позволяют себе тратить на эти вещи более 30%. Интересно, что подавляющее большинство в последней группе опрошенных потребителей составляет молодежь в возрасте 18 – 24 лет.
Основная часть потребителей покупает новые вещи не реже, чем раз в полгода. И лишь 7% (в основном мужчины и потребители с доходом ниже среднего) обновляют гардероб раз в год и реже.
Наименее популярные места продаж одежды и обуви – модные бутики и магазины дизайнерской и авторской одежды. Их посещает всего 22% респондентов. Чаще всего российские потребители предпочитают покупать вещи в крупных торговых центрах, где представлены разнообразные марки (79%).
15% российских жителей покупают одежду через Интернет в иностранных онлайн-магазинах. 12% респондентов также закупаются заграницей, однако используют для этого туристические поездки и путешествия.
Довольно востребована в России и торговля по каталогам – там заказывают одежду и обувь целых 20% россиян.
34% респондентов приобретают новые вещи для своего гардероба как минимум раз в месяц и тогда, «когда этого хочется». В этой категории потребителей преобладают женщины, а также покупатели с доходом выше среднего. Для мужчин же характерен другой стиль: они предпочитают обновлять гардероб перед началом нового сезона (41% потребителей).
Кстати, вопреки сложившимся стереотипам мужчины чаще пользуются сезоном распродаж для покупки новых вещей.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов