Наше:

«По одежке протягивай ножки»

Аналитическое агентство «Ромир» провело исследование покупательского поведения. Согласно данным исследования примерно две трети российских жителей тратят на одежду и обувь до 20% ежемесячной заработной платы. Менее 10% зарплаты на эти товарные категории тратят 28% россиян (основной потребитель этой группы - мужчина с невысоким доходом старше 45 лет).

22% респондентов тратят на покупку одежды, обуви и аксессуаров порядка 20 – 30% зарплаты и лишь 8% позволяют себе тратить на эти вещи более 30%. Интересно, что подавляющее большинство в последней группе опрошенных потребителей составляет молодежь в возрасте 18 – 24 лет.

Основная часть потребителей покупает новые вещи не реже, чем раз в полгода. И лишь 7% (в основном мужчины и потребители с доходом ниже среднего) обновляют гардероб раз в год и реже.

Наименее популярные места продаж одежды и обуви – модные бутики и магазины дизайнерской и авторской одежды. Их посещает всего 22% респондентов. Чаще всего российские потребители предпочитают покупать вещи в крупных торговых центрах, где представлены разнообразные марки (79%).

15% российских жителей покупают одежду через Интернет в иностранных онлайн-магазинах. 12% респондентов также закупаются заграницей, однако используют для этого туристические поездки и путешествия.

Довольно востребована в России и торговля по каталогам – там заказывают одежду и обувь целых 20% россиян.

34% респондентов приобретают новые вещи для своего гардероба как минимум раз в месяц и тогда, «когда этого хочется». В этой категории потребителей преобладают женщины, а также покупатели с доходом выше среднего. Для мужчин же характерен другой стиль: они предпочитают обновлять гардероб перед началом нового сезона (41% потребителей).

Кстати, вопреки сложившимся стереотипам мужчины чаще пользуются сезоном распродаж для покупки новых вещей.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима