Русский eBay стал частью международного аукциона
Очередной шаг в развитии российского сегмента сделала крупная аукционная площадка eBay, объединив российский сегмент сайта с его основной версией. Помимо этого, компания запускает на главных телеканалах страны масштабную рекламную кампанию.
Отчасти это связано с тем, что официальная платежная система аукциона PayPal уже получила почти все необходимые лицензии для работы на российском рынке. Теперь адрес для аукциона будет единым – eBay.com, а при необходимости российские пользователи смогут переключать языки. Отметим, что отдельные разделы сайта до сих пор и в русской его версии не переведены и остаются доступными только на английском языке.
Директор подразделения eBay в России Владимир Долгов так комментирует изменения: «Это такой же eBay, только теперь вам не нужно скакать с домена на домен, потому что здесь есть товары не только из США, но и из многих других стран».
Рекламная кампания аукциона начнется 8 апреля и будет запущена на главных и отдельных нишевых телеканалах России. «Наша первая в России телевизионная кампания знаменует собой важный шаг для eBay и будет способствовать масштабному продвижению нашего бренда. Цель кампании – в простой форме донести до всех российских потребителей, что покупать на eBay очень легко и просто. А именно: если это можно купить, это можно купить на eBay», - говорит Долгов.
На специальной пресс-конференции директор eBay сделал сообщение и относительно статистики развития русскоязычного сегмента сервиса: «Наша база активных пользователей в России выросла на 75% за год, пользователи за 2012 год совершили покупок на 400 миллионов долларов. Мы получаем 30 000 заказов из России в день», - сообщил он. При этом 54% заказов приходит из Москвы, а из Санкт-Петербург - 30%.
23% покупок связаны с одеждой и аксессуарами, 20% - с электроникой, 13% - с ювелирными изделиями и часами.
«Россия является приоритетный направлением, поэтому мы взялись за маркетинг в стране. Первый шаг - найти специалиста по России - это Анна Денисова из агентства DDB Moscow, которое стало нашим партнером. Мы решили, что сможем стать окном в мир для России», - считает Долгов.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...
Топ комментаторов