Время блогов прошло?


Вдохновившись идеей рекламировать свою компанию в блогах, я с удивлением обнаружила что на этой почве вырос уже целый рынок. Пионером площадок, торговавших рекламой в блогах, тогда был ныне почивший сервис adblog.ru.

За прошедшее время рынок развивался, трансформировался и в этой статье я попробую проанализировать его текущее состояние и чего стоит от него ожидать дальше.

Читать далее

5 способов использовать корпоративный блог для увеличения продаж


Многие маркетологи и руководители компаний ставят знак равенства между понятиями «маркетинг» и «генерация лидов» (поиск потенциальных клиентов). Поэтому когда они планируют свое взаимодействие с аудиторией в социальной среде, разговор идет, в основном, вокруг стимулирования спроса. Попадая в эту ловушку, вы пропускаете многие маркетинговые возможности, в том числе дающие четкие и измеримые результаты.

Читать далее