Горячий сайт, холодный расчет и чистая психографика


Что ищет на сайте потребитель? Содержание плюс оформление.
Что ему обычно предлагают? Дизайн плюс программирование.
Чувствуете разницу?

Сайт – это, в первую очередь, коммерческий инструмент, инструмент выбора. Значит, его содержание – главная задача. Но качественный контент – это сейчас, едва ли, не самая большая проблема для любой компании, озаботившейся созданием или реставрацией сайта. И фантастическая редкость. Причина в том, что рынок веб-разработки не предлагает того, в чем потребитель испытывает наибольшую потребность. Читать далее

Хотите открыть хороший интернет-магазин? Ищите партнера!


Открыть интернет-магазин – дело техники, ничего сложного. Но почему-то подавляющая часть интернет-проектов зависают на стадиях от «выбора движка» до «доставки клиенту». Ответ всегда типовой: «Чего-то не хватило». Отбросив случаи откровенной лени и тунеядства, могу предположить, что бизнесмену-неудачнику не хватило сильного партнера. Повторюсь, хроническому бездельнику не поможет никакой гуру электронной коммерции. Этот тип «бизнесменов» здесь и далее остается за скобками. Читать далее

Коллективное сознание покупателей


В одном из недавних исследований изучалось, как поступающая от других людей информация влияет на наше поведение.

В ходе исследования испытуемым демонстрировали 3 изображения – полного человека, человека нормального веса и контрольного нейтрального объекта (исследователями была выбрала настольная лампа). После завершения опроса участникам исследования предлагали тарелку со сладостями. Люди, которые в ходе опроса наблюдали изображение полного человека, после него съедали больше сладостей чем те, которые видели другие изображения. Читать далее

Как использовать альтернативную стоимость для мотивации покупателей


Один из лидирующих мировых экспертов по поведению покупателей, Филип Грейвс, делится приемами влияния на покупателей.

«Я помню концепцию альтернативной стоимости, которую изучал на экономическом факультете. Однако сам никогда всерьез не принимал решения о расходовании денег с позиции того, какие вещи я не смогу купить впоследствии, если сейчас куплю эту вещь по этой цене».

Читать далее

Как начать свой интернет-бизнес и нужно ли его начинать?


Зачастую от начала собственного онлайн-бизнеса человека отделяет всего один шаг. Решиться и начать что-нибудь делать бывает непросто. При этом потерявшие или не имеющие постоянную работу находятся в более выгодном положении – им нечего терять. О том, как перейти с позиции наемного работника в позицию владельца бизнеса и стоит ли вообще это делать, мы расскажем вам в нашей статье.

Читать далее