Анализируем сайт ergo-rukzaki.ru. Присоединяйтесь!


Друзья, наша читательница, Эльвира Михалева, попросила совета по ее одностраничному интернет-магазину ergo-rukzaki.ru. Что интересно: отзыв требуется не «просто послушать» — его будут внедрять, и eMagnat будет подробно освещать ход внедрения в следующей статье.

Итак, к делу. В предыдущем интервью Эльвира рассказала, об особенностях ее сайта и волнующих вопросах.

За это время в проекте произошли некоторые изменения, и компания Эльвиры стала эксклюзивным дилером Love&Carry по России. Отсюда вытекают и плюсы, и минусы.

Узкий ассортимент производителя (4 наименования для детей в возрасте 0-3 лет) и невозможность продавать конкурирующие товары (то есть повторные продажи под очень большим вопросом).

Вопросы Эльвиры:

  1. Как делать при таком сайте и ассортименте повторные продажи (что дополнительно продавать и пр.).
  2. Как развивать дальше этот бизнес в целом, что можно сделать для увеличения продаж.
  3. Критика по сайту — что поменять/добавить/убрать в страничке.
  4. Как собирать отзывы у покупателей.

Все полезные советы мы будем вносить в текст статьи со ссылкой на автора.

Если вам по каким-то причинам неудобно писать свой советы в комментариях, их можно присылать нам на редакционный [email protected]. Читать далее

Одностраничные интернет-магазины – опыт сайта ergo-rukzaki.ru


Одним из самых важных решений начинающего интернет-магазина является выбор формата торговли. Бутик или мегамолл, а может, магазин распродаж? Сколько товаров должно быть в ассортименте, как их выгодно представить покупателю? Одностраничные магазины широко распространены за рубежом, но в России это пока редкость. Находки и сложности своего бизнеса рассказала в интервью журналу eMagnat владелица необычного интернет-магазина эрго-рюкзаков для переноски детей, Эльвира Михалева. Читать далее

Как отзывы приводят покупателей из социальных сетей


Реализованная на базе социальных сетей программа поощрения клиентов интернет-магазина игрушек Step2.com за первые две недели существования удвоила количество посетителей из социальных сетей. Теперь поток посетителей и покупок из Фэйсбук составляет 12,5% от общего объема. Больше магазину дает только Гугл. Читать далее

Дешевая популярность


На заре SMM-конференций и других публичных мероприятий самую популярную тему для докладов можно было сформулировать примерно так: «Это работает!! Нет, правда». Каждый менеджер, которому было, чем украсить годовой отчет, испытывал невероятный душевный подъем и гордость за свое детище. Каждая продажа и каждый новый клиент были сродни чуду. Чудо – штука плохо формализуемая. Возможно, поэтому многие из опьяненных успехом креативщиков, менеджеров и клиентов не подумали о том, как именно оно работает. Читать далее

Птичка на хвосте принесла или как продвигаться в Твиттере


Твиттер пока не самая популярная площадка для продвижения в социальных медиа. Да, там пока мало пользователей, в сравнении с Вконтакте или Фэйсбук и не совсем понятно, кто эти пользователи (многие профили анонимны). Но у Твиттера есть свои преимущества, которые можно и нужно использовать.

Сообщения в Твиттере сходны с смс. Это короткие сообщения, которыми люди быстро обмениваются. Еще большее сходство с смс придает использование – значительная часть Твиттер-постов пишется с мобильных устройств. Читать далее

Зачем вам социальные сети?


С этого вопроса я начинаю статью не случайно.

В социальных сетях зарегистрирован каждый второй пользователь интернет? Да, это факт. В социальных сетях средний российский интернет-пользователь проводит 51 минуту в день и это больше, чем интернет-пользователи из других стран? И это факт.

Как заработать на этом денег? Большой вопрос. Первая волна российского интереса к монетизации соцсетей проходит, время делать выводы из успехов и неудач передовиков рынка и планировать свои собственные мероприятия в социальных сетях.

Читать далее