Друзья, наша читательница, Эльвира Михалева, попросила совета по ее одностраничному интернет-магазину ergo-rukzaki.ru. Что интересно: отзыв требуется не «просто послушать» — его будут внедрять, и eMagnat будет подробно освещать ход внедрения в следующей статье.
Итак, к делу. В предыдущем интервью Эльвира рассказала, об особенностях ее сайта и волнующих вопросах.
За это время в проекте произошли некоторые изменения, и компания Эльвиры стала эксклюзивным дилером Love&Carry по России. Отсюда вытекают и плюсы, и минусы.
Узкий ассортимент производителя (4 наименования для детей в возрасте 0-3 лет) и невозможность продавать конкурирующие товары (то есть повторные продажи под очень большим вопросом).
Вопросы Эльвиры:
- Как делать при таком сайте и ассортименте повторные продажи (что дополнительно продавать и пр.).
- Как развивать дальше этот бизнес в целом, что можно сделать для увеличения продаж.
- Критика по сайту — что поменять/добавить/убрать в страничке.
- Как собирать отзывы у покупателей.
Все полезные советы мы будем вносить в текст статьи со ссылкой на автора.
Если вам по каким-то причинам неудобно писать свой советы в комментариях, их можно присылать нам на редакционный [email protected]. Читать далее