В мире интернет-покупок многое зависит от настроения и поведения покупателя, которые не всегда поддаются обычной человеческой логике. Исследование, опубликованное в 2011 году PowerReviews совместно с E-tailing Group, дает интернет-магазинам уникальную возможность взглянуть изнутри на то, как покупатели ищут, выбирают и покупают товары в сети.
Архив рубрики: Тренды
Интервью с Павлом Маликовым
Сегодня в рубрике «Интервью» у нас в гостях Павел Маликов, владелец интернет-магазинов mary-jane.ru и 5street.ru.
Поговорим о том, как начинался его путь в интернет-бизнесе, про сложности взаимодействия с индийскими поставщиками, подбор поставщиков для магазина и логистику, русскоговорящих закупочных агентов и партизанский маркетинг в социальных сетях и на форумах.
Они будут биться за вас до последнего
Нравятся ли вам интересные, захватывающие истории? Те, что с закрученным сюжетом, харáктерными героями и непредсказуемым, но всегда счастливым финалом? Бьёмся об заклад, что да. И они также нравятся вашим клиентам! Так подарите им такое удовольствие и расскажите о своём продукте интересно, живо и увлекательно – в виде каких-либо реальных жизненных происшествий, главными героями которых были бы именно ваши товары. Как это делают, например, на сайте интернет-магазина компании Saddleback Leather.
Но захватывающие приключения товаров – это далеко не единственное, чем они подкупают своего клиента.
Линда Бастос. Реклама на Facebook: 11 маркетинговых советов
Хотите запустить рекламную кампанию в Facebook? Тогда знакомство с подобным опытом явно пойдёт на пользу вашему бизнесу. Сейчас мы проанализируем рекламу и целевые страницы нескольких бизнес-проектов, чтобы в итоге поделиться с вами 11-ю советами для баннерной и графической рекламы на Facebook. Читать далее
Директ-мейл — рекомендуем
Мы уже говорили о том, как перед Новым Годом получить продажи с помощью директ-мейла (а заодно дали много полезных ссылок).
Сегодня хочется порекомендовать замечательную статью от Петра Пономарева, со множеством подробностей. Читайте, внедряйте.