Одностраничные интернет-магазины – опыт сайта ergo-rukzaki.ru


Одним из самых важных решений начинающего интернет-магазина является выбор формата торговли. Бутик или мегамолл, а может, магазин распродаж? Сколько товаров должно быть в ассортименте, как их выгодно представить покупателю? Одностраничные магазины широко распространены за рубежом, но в России это пока редкость. Находки и сложности своего бизнеса рассказала в интервью журналу eMagnat владелица необычного интернет-магазина эрго-рюкзаков для переноски детей, Эльвира Михалева. Читать далее

Интервью с Павлом Маликовым


Сегодня в рубрике «Интервью» у нас в гостях Павел Маликов, владелец интернет-магазинов mary-jane.ru и 5street.ru.

Поговорим о том, как начинался его путь в интернет-бизнесе, про сложности взаимодействия с индийскими поставщиками, подбор поставщиков для магазина и логистику, русскоговорящих закупочных агентов и партизанский маркетинг в социальных сетях и на форумах.

Читать далее

Предновогодний бум – как не утонуть в заказах


Не секрет, что объем продаж многих интернет-магазинов в предновогодний период вырастает в несколько раз, а некоторые умудряются делать полугодовой оборот. И здесь у каждого интернет-предпринимателя встает два вопроса:
1) Как превратить этот рост спроса в конкретные заказы и покупки именно в своем магазине?
2) Как в погоне за количеством продаж не снизить качество обслуживания и не растерять лояльных клиентов?

На эту тему мы побеседуем с руководителем отдела интернет маркетинга магазина TOPBRANDS, Даниилом Кожемякиным (на фото). Читать далее