Как оценить стоимость Интернет-магазина?


Часто стоимость Интернет-компаний оценивают с помощью мультипликаторов дохода (коэффициентов, отражающих взаимосвязь между годовым доходом и стоимостью). Это хороший вариант для быстрой оценки диапазона стоимости, но он не позволяет определить точную стоимость бизнеса. На наши вопросы по оценке стоимости интернет-магазина ответил Виктор Достов, председатель совета ассоциации «Электронные деньги». Читать далее

Как начать свой интернет-бизнес и нужно ли его начинать?


Зачастую от начала собственного онлайн-бизнеса человека отделяет всего один шаг. Решиться и начать что-нибудь делать бывает непросто. При этом потерявшие или не имеющие постоянную работу находятся в более выгодном положении – им нечего терять. О том, как перейти с позиции наемного работника в позицию владельца бизнеса и стоит ли вообще это делать, мы расскажем вам в нашей статье.

Читать далее

Как оценивать магазины при покупке


При продаже интернет-магазин часто оценивается не как бизнес, а как некий механизм. И покупатели нередко ловятся на эту удочку и начинают покупать механизм вместо бизнеса. В чем разница?

Бизнес создан для извлечения прибыли. Основных критериев оценки у него немного: Читать далее