Призывы к действию – кого зовем и куда?


Наверняка вы уже понимаете, что призыв к действию это именно то, что может мотивировать потенциального покупателя превратиться в реального. Но как сформулировать призыв к действию, где его разместить и как протестировать эффективность?

В идеале на вашем сайте должно содержатся несколько призывов к действию, которые последовательно проведут вашего посетителя по всему пути, от выбора товара до оплаты. Читать далее

Горячий сайт, холодный расчет и чистая психографика


Что ищет на сайте потребитель? Содержание плюс оформление.
Что ему обычно предлагают? Дизайн плюс программирование.
Чувствуете разницу?

Сайт – это, в первую очередь, коммерческий инструмент, инструмент выбора. Значит, его содержание – главная задача. Но качественный контент – это сейчас, едва ли, не самая большая проблема для любой компании, озаботившейся созданием или реставрацией сайта. И фантастическая редкость. Причина в том, что рынок веб-разработки не предлагает того, в чем потребитель испытывает наибольшую потребность. Читать далее

Секреты успешного приземления


Сегодня я хочу поговорить с вами о целевых/продающих страницах, они же Landing pages, они же LP. Этот инструмент пользуется большой популярностью на Западе и уже отвоевал себе место под солнцем в Рунете. К сожалению, в России одностраничные сайты пока не слишком распространены, а зря — многие мои клиенты и знакомые, попробовавшие этот инструмент, были довольны полученными продажами. Читать далее

Как правильный заголовок может удвоить ваши продажи


Итак, поздравляю, вы открыли свой интернет-магазин и в предвкушении хорошего заработка радостно потираете свои руки. Когда, ну, когда же пойдут продажи, на которые вы так рассчитывали.

Но частенько происходит примерно следующее: продажи в магазине почему-то не идут совсем или идут с таким скрипом, что становится действительно грустно.

Что является главной причиной малого количества продаж с точки зрения копирайтинга… Читать далее