Маркетинговое исследование конкуренции


В предыдущей статье о маркетинговых исследованиях мы подобрали список товаров для нашего интернет магазина товаров для ванной. Следующая задача – оценить конкуренцию, стоимость рекламы по выбранным товарам, плановую маржу и окончательно определиться с ассортиментом. Читать далее

Горячий сайт, холодный расчет и чистая психографика, часть 2


Контент, как женщина: красивый неверен, а верный некрасив.

Несмотря на то, что каждый человек уникален, все продавцы пытаются объединить своих покупателей в группы по сходству тех или иных показателей. К примеру, традиционно делят по уровню жизни, по возрасту и т. д. Но и внутри этих групп, в которых сходство поведения людей объясняется внешними причинами (например, невозможность позволить купить себе Ipad/ MISS SIXTY не подходит по возрасту/ декольтированное платье нельзя надеть по религиозным мотивам), вариантов ограничения или, наоборот, случаев диктата внешнего мира можно найти предостаточно. И поведение человека связано не только (и не в первую очередь) с факторами внешнего воздействия. Читать далее

Призывы к действию – кого зовем и куда?


Наверняка вы уже понимаете, что призыв к действию это именно то, что может мотивировать потенциального покупателя превратиться в реального. Но как сформулировать призыв к действию, где его разместить и как протестировать эффективность?

В идеале на вашем сайте должно содержатся несколько призывов к действию, которые последовательно проведут вашего посетителя по всему пути, от выбора товара до оплаты. Читать далее

Горячий сайт, холодный расчет и чистая психографика


Что ищет на сайте потребитель? Содержание плюс оформление.
Что ему обычно предлагают? Дизайн плюс программирование.
Чувствуете разницу?

Сайт – это, в первую очередь, коммерческий инструмент, инструмент выбора. Значит, его содержание – главная задача. Но качественный контент – это сейчас, едва ли, не самая большая проблема для любой компании, озаботившейся созданием или реставрацией сайта. И фантастическая редкость. Причина в том, что рынок веб-разработки не предлагает того, в чем потребитель испытывает наибольшую потребность. Читать далее

Секреты успешного приземления


Сегодня я хочу поговорить с вами о целевых/продающих страницах, они же Landing pages, они же LP. Этот инструмент пользуется большой популярностью на Западе и уже отвоевал себе место под солнцем в Рунете. К сожалению, в России одностраничные сайты пока не слишком распространены, а зря — многие мои клиенты и знакомые, попробовавшие этот инструмент, были довольны полученными продажами. Читать далее

Замкнутый треугольник – время, деньги, качество


Утром деньги – вечером стулья.
Вечером деньги – утром стулья.
(с) Бессмертные классики.

С детства мы знаем, что бывают слесари и токари 1-го, 2-го и 3-го разряда. Многие знают, что врачи бывают 1-ой и 2-ой категории, но лучше всего лечиться у заведующего отделением. Однако когда речь заходит о таких эфемерных вещах, как разработчики веб-сайтов и программных продуктов, мы на них смотрим свысока. Читать далее