Одним из самых важных решений начинающего интернет-магазина является выбор формата торговли. Бутик или мегамолл, а может, магазин распродаж? Сколько товаров должно быть в ассортименте, как их выгодно представить покупателю? Одностраничные магазины широко распространены за рубежом, но в России это пока редкость. Находки и сложности своего бизнеса рассказала в интервью журналу eMagnat владелица необычного интернет-магазина эрго-рюкзаков для переноски детей, Эльвира Михалева. Читать далее
Архив рубрики: Кейсы
Как отзывы приводят покупателей из социальных сетей
Реализованная на базе социальных сетей программа поощрения клиентов интернет-магазина игрушек Step2.com за первые две недели существования удвоила количество посетителей из социальных сетей. Теперь поток посетителей и покупок из Фэйсбук составляет 12,5% от общего объема. Больше магазину дает только Гугл. Читать далее
Они будут биться за вас до последнего
Нравятся ли вам интересные, захватывающие истории? Те, что с закрученным сюжетом, харáктерными героями и непредсказуемым, но всегда счастливым финалом? Бьёмся об заклад, что да. И они также нравятся вашим клиентам! Так подарите им такое удовольствие и расскажите о своём продукте интересно, живо и увлекательно – в виде каких-либо реальных жизненных происшествий, главными героями которых были бы именно ваши товары. Как это делают, например, на сайте интернет-магазина компании Saddleback Leather.
Но захватывающие приключения товаров – это далеко не единственное, чем они подкупают своего клиента.