Электронные товары на нынешних праздниках - это ваши настоящие деньги (Часть 2)


В прошлый раз вы узнали:

 

 

 

 

  • что электронными подарками на нынешних праздниках порадуют своих близких более четверти потребителей
  • плюсы и минусы медиа-контента с точки зрения покупателей
  • самые популярные цифровые товары этого праздничного сезона

Сейчас поговорим о том, каким образом люди предпочитают дарить друг другу медиа-контент, что именно привлекает потребителей при выборе электронных товаров, а также дадим 16 советов на тему: как превратить электронные товары в ваши настоящие деньги. Читать далее

Электронные товары на нынешних праздниках – это ваши настоящие деньги (Часть 1)


Во время кризиса многие воздерживаются от праздничных расходов. Согласно прогнозу исследовательского агентства Kantar Retail, материальные товары во время предпраздничного бума будут продаваться лучше, чем обычно, только на 2,8%..А вот новогодний прирост в продажах цифровых продуктов почти в пять раз больше: он составляет 13,5% .

Проведённое исследование изучает отношение потребителей к электронным товарам как возможным подаркам, и рекомендует как лучше продавать медиа-контент. Основной способ – привлекать покупателей комплексно, сочетая как онлайн, так и оффлайн-каналы, например:

  • продвигать свои компании в поисковиках и социальных сетях,
  • рассылать SMS-сообщения,
  • оптимизировать свои сайты (упрощать навигацию, улучшать юзабилити и т.п.),
  • предлагать клиентам цифровые товары в комплекте с физическими,
  • расширять спектр как платных, так и бесплатных услуг. Читать далее

Предновогодний бум – как не утонуть в заказах


Не секрет, что объем продаж многих интернет-магазинов в предновогодний период вырастает в несколько раз, а некоторые умудряются делать полугодовой оборот. И здесь у каждого интернет-предпринимателя встает два вопроса:
1) Как превратить этот рост спроса в конкретные заказы и покупки именно в своем магазине?
2) Как в погоне за количеством продаж не снизить качество обслуживания и не растерять лояльных клиентов?

На эту тему мы побеседуем с руководителем отдела интернет маркетинга магазина TOPBRANDS, Даниилом Кожемякиным (на фото). Читать далее

Праздничные рассылки: 13 способов проверить прицел перед командой «Пли!»


Для многих онлайн-торговцев время праздничных почтовых рассылок уже идёт полным ходом. Но ещё не поздно проверить, насколько хороши ваши предпраздничные письма. И прежде чем отправлять их, убедитесь, что вы довели их до совершенства – ответьте на несколько вопросов:

 

1. Все ли ваши предпраздничные письма призывают к чёткому действию? Вы хотите, чтобы у вас заказали товар? Позвонили вам по телефону? Подписались на вашу рассылку? Сами приехали в ваш магазин? Постоянно поздравляя своих подписчиков, вы можете стать для них своим – но если вы не предлагаете им сделать что-то конкретное, вы пишете свои письма зря. Ведь почта в это время года прямо-таки ломится от разного рода персональных и очень интересных предложений. Читать далее

Как продвигать новогодние подарки и предложения в поисковиках - некоторые особенности


Большая доля трафика любого интернет-магазина приходится на поисковые системы. Помимо запросов с названием товаров и товарных групп, актуальных круглый год, существуют поисковые запросы, связанные с определенными праздниками и событиями, временами года, и другие запросы, интересные интернет-пользователям в определенные месяцы или даже несколько дней в году. Описанная в статье модель поискового продвижения новогодних запросов подойдет также для других «праздничных» запросов, а также любых сезонных товаров.

Как же получить свою долю новогоднего поискового трафика? Читать далее

Как увеличить новогодние продажи - 13 верных способов (продолжение)


В прошлый раз мы рассказали как сделать сайт более привлекательным для покупателя. Теперь поговорим о привлечении трафика на наши улучшенные страницы. Читать далее