Как оценивать магазины при покупке


При продаже интернет-магазин часто оценивается не как бизнес, а как некий механизм. И покупатели нередко ловятся на эту удочку и начинают покупать механизм вместо бизнеса. В чем разница?

Бизнес создан для извлечения прибыли. Основных критериев оценки у него немного:


  1. Рынок и отношения с ним
  2. Денежная история
  3. Налаженность текущей деятельности
  4. Возможности для развития
В конце статьи мы дадим вам скачать рассказ Ивана Серебренникова о применяемой в EMagnat системе оценки интернет-магазина перед покупкой.
Механизм, в отличие от бизнеса хорошо выполняет какую-то отдельную функцию и так себе (или совсем не выполняет) — остальные.
То есть ведется разговор про «у нас очень много хорошего контента, такое заполнение стоит 50 000 р.», «у нас дорогой дизайн» и пр. «Нет, продаж у нас мало, зато дизайн…»
В такой ситуации надо понимать — такой интернет-магазин есть смысл покупать или для «приклеивания» к своим уже существующим бизнесам, или сразу учитывая будущие расходы на приведение в порядок.
То есть, механизм — это кусочек бизнеса. Такие проекты часто создаются специалистами в какой-то одной области (например дизайнерами, программистами).
Как все-таки оценить интернет-магазин как бизнес? Скачивайте рассказ Ивана Серебреникова о том, как в EMagnat оценивают интернет-магазин перед покупкой.
Похвалите или подпишитесь :)

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 6.8/10 (4 votes cast)
Как оценивать магазины при покупке, 6.8 out of 10 based on 4 ratings

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>