В прошлый раз мы рассказали как сделать сайт более привлекательным для покупателя. Теперь поговорим о привлечении трафика на наши улучшенные страницы.
7. Новый год – не время для глобальных экспериментов и новых методов рекламы. Улучшайте ту рекламу, которая уже работает. Лучшие каналы для вашего новогоднего трафика – поисковая оптимизация, контекстная реклама и емайл-рассылки. О новогодней поисковой оптимизации читайте в отдельном материале.
8. В вашей рекламе должна быть та же ясность, что и на сайте.
9. В контекстной рекламе важна релевантность. Но релевантность это не просто соответствие упоминаемого в рекламе продукта и ссылки на страницу продукта. Страница должна полностью соответствовать тексту объявления и содержать в первом экране все элементы, упомянутые в тексте. В приведенном примере есть недочеты по самой странице, но она хотя бы полностью релевантна объявлению.
10. Подготовьте лимитированный оффер. Он хорошо работает всегда, но в праздничные дни - особенно. Напишите «у вас осталось 15 дней, чтобы купить подарок любимому». Напишите, сколько товаров, участвующих в рекламной акции, осталось на складе.
11. Эксклюзивность. Покажите, что вы можете предложить такого, что не смогут другие. Это не обязательно должно быть что-то на самом деле уникальное. Достаточно найти момент, на котором не акцентируют внимание конкуренты. Хороший пример - подсолнечное масло Олейна раскручивалось как масло без холестерина. И прекрасно продается до сих пор, хотя немногие понимают, что холестерина нет ни в одном растительном масле в принципе, холестерин содержится только в животных жирах.
12. Емайл маркетинг. Двухшаговые продажи в Новый год нужны, как никогда. Не пытайтесь продать посетителю сразу весь ассортимент магазина. Продайте один товар и предложите емайл-подписку, в которой уже вы будете допродавать ему остальное. Купил подарок жене - для вас специальные предложения подарков родителям. Помните, что емайл не продает, а только стимулирует интерес к покупке. То есть ваше письмо должно продавать клики на ваш сайт, а не сам товар. Если ваше сообщение направлено на продажи, вы взаимодействуете только с покупателями, которые реально готовы купить прямо сейчас, и теряете связи с посетителями, которые могут купить через неделю или позже.
13. Каждый ваш покупатель должен почувствовать обратную связь - вы же собираетесь продавать им еще и еще. Пишите благодарность за заказ, спрашивайте мнение о покупке, понравился ли подарок получателю и т.д. Разница конверсии первичных и повторных продаж по отдельным категориям продуктов может быть огромной (по данным агентства MarketingSherpa).
По материалам Marketingexprets.com
Суть понятна - но картинки желательно на русском делать (у нас не все шарят в английском понимаете)
Специально для тех, кто не шарит - к картинкам подписи на русском языке:)
Ну да, подписи на русском. Но вот допустим, 2-я картинка - пример лимитированного оффера. А что НА САМОЙ картинке - непонятно. Я понимаю, что все слова простые и на крайняк есть гугл-переводчик - но с русскими словами на картинке лишнего гемору не было бы