В предыдущей публикации мы рассказали вам, почему партнерские программы могут стать одним из самых эффективных приемов продвижения ваших товаров и услуг. Во второй части материала поговорим о конкретных стратегиях развития вашей партнерской программы.
Анонсирование партнерской программы
Вы должны начать с существующей клиентской базы. Просто отправьте по электронной почте сообщение своим клиентам, объявив о запуске собственной партнерской программы и желании видеть читателя своим партнером, предоставив ему ссылку, где они могут зарегистрироваться. У меня было ощущение, что моя партнерская программа будет иметь определенный успех, потому что клиенты писали мне по электронной почте, сообщая, что если бы у меня была партнерская программа, они могли бы присоединиться к ней.
Далее, вы можете сообщить о своей партнерской программе в различных каталогах партнерских программ в Интернете. Я анонсировал мою новую партнерскую программу примерно в 20-30 каталогах, посвященных партнерским программам.
В своем объявлении вы должны обязательно подчеркнуть преимущества своей партнерской программы для партнеров. Хорошая выгода, например, в виде высоких комиссионных – важная составляющая.
То, что вы хотите создать посредством вашей партнерской программы – это сообщество приверженцев вашего товара и пропагандистов. Вы будете удивлены тем, сколько партнеров говорят о своих лучших программах или о том, что они продвигают сейчас.
Когда моя программа начала работу, мне крупно повезло, что некоторые люди сразу отметили ее в качестве одной из лучших программ. Также я начал получать одобрение от людей, которые владели большим подписным листом e-mail-адресов, в несколько тысяч человек. Распространение информации о хорошей партнерской программе напоминает снежный ком, который при спуске становится все больше и больше, тем самым постоянно разрастаясь.
Но есть еще один способ быстрого развития партнерской программы.
Профессиональные Партнеры
Самое сложное – это привлечь в свою партнерскую программу профессиональных партнеров, для которых заработок на партнерских программах является основным доходом и лучшие из них зарабатывают сотню и более тысяч рублей в месяц. Таких первоклассных партнеров из всего списка ваших партнеров может быть всего лишь 1%, но даже этот 1% способен поднять продажи вашего товара в несколько раз. Профессиональные партнеры являются владельцами различных e-mail-рассылок с десятками тысяч подписчиков, или посещаемых сайтов, или же специалистами по рекламе, которые владеют огромным списком клиентов.
Хороший способ привлечь этих людей – это ввести в поисковую систему тему своего продукта или ключевые слова, относящиеся к ней, посмотреть несколько сайтов на первой странице выдачи и связаться с владельцами этих веб-сайтов.
Другой отличный способ – нетворкинг. На недавнем семинаре по маркетингу мне посчастливилось встретиться с популярными людьми, которых я сделал участниками моей партнерской программы.
Также хочу поделиться с вами двумя находками для продвижения партнерской программы.
Вирусные электронные книги
Вирусные электронные книги в основном сконструированы таким образом, что люди будут (в большинстве случаев) передавать их своим знакомым.
Например, если вы продаете видео по обучению собаки, вы можете создать электронную книгу, предоставляя полезную информацию по тренировке собак, чтобы владельцы собак хотели передать эту книгу своим друзьям. Эта книга затем направляет заинтересованных лиц приобрести более подробную информацию на вашем сайте.
Чтобы превратить такую книгу в инструмент партнерского маркетинга, позволяете партнерам распространять ее с вложенными внутри партнерскими ссылками. Так что если кто-нибудь кликнет по ссылке в эл. книге для покупки продукта, ваш партнер, распространяющий книгу, получит комиссию.
Скрытые партнерские ссылки
Все больше и больше людей сталкиваются с тем, что многие продукты имеют партнерскую комиссию. Так что, если владелец сайта или редактор информационного бюллетеня делает рекомендацию партнерского продукта, то люди часто не хотят кликать по партнерской ссылке. Партнерская ссылка часто выглядит как ID-номер, добавленный к основному домену сайта (т.е. www.domain.com/x=affid=1234).
Именно поэтому в прошлом году я создал специальные домены для некоторых из моих ключевых партнеров, которые распространяют мои продукты. Например, я зарегистрировал www.megaresellrights.com как домен с единственной целью, чтобы позволить топовым партнерам использовать его. Далее я настроил десяток разных поддоменов, таких как - http://first50.megaresellrights.com и http://firstfifty.megaresellrights.com и т.д.
И другая важная вещь – страница-заглушка, которую мы показываем, если кто-то набирает прямой адрес в www.megaresellrights.com. Она говорит им, что они должны ввести полный URL-адрес. Таким образом, партнеры смогли почувствовать себя в безопасности, потому что их партнерские ссылки было уже сложно обойти.
Чувствую, что эта информация очень нужна, но пока я не доросла до неё.